Управление репутацией (Reputation Management)

Некоторые полагают, что качественное и профессиональное выполнение работы делает их замеченными, но в реальности этого недостаточно



Управление репутацией – это одна из составляющих частей карьерного развития. Некоторые полагают, что качественное и профессиональное выполнение работы делает их замеченными, но в реальности этого недостаточно.
Создание положительной репутации в глазах руководителя или акционера – это часть стратегии управления репутацией. Если человек фокусирует на этом слишком много внимания, то вероятнее всего – это ударит по нему рикошетом.

Эффективное управление репутацией – это баланс между качественным выполнением своих обязательств и работа над своим личным брендом, над «заметностью» (видимостью) себя, как Эксперта.

Полезным балансом здесь будет прежде всего фокус на укреплении репутации вашей команды, которая также будет укреплять вашу репутацию многократно.
Вот лишь несколько вопросов на размышление:
  • За что Вы хотите, чтобы Вас уважали Другие?
  • Какова ваша общая стратегия управления репутацией?
  • В какой степени Вы должны озвучивать достижения вашей команды?


(по материалам Дэвида Клаттербака)